Запись на занятия:

8 (495)669-16-06

г. Москва, м. Люблино, Судакова, 27

Запись на практику

Сегодня на рынке обучения вождению работают тысячи организаций. В небольших населенных пунктах, как правило, выбор не очень большой - несколько автошкол на весь город. Однако, в крупных мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, выбор гораздо шире. Зачастую ученикам сложно разобраться, какая школа подходит именно им. Рассмотрим типы автошкол, присутствующих на рынке Москвы, а также плюсы и минусы каждого вида.

1. "Мелкие" автошколы, имеющие всего 1 офис.

Такие организации есть почти в каждом районе. Школы с одним учебным классом, небольшим штатом сотрудников и, как правило, одной учебной машиной. Плюсов у таких заведений не много, один из самых явных - индивидуальный подход к ученикам, максимум внимания к каждому клиенту. Минусов больше: отсутствие возможности выбрать место обучения, учебный автомобиль, инструктора; долгое ожидание набора учебных групп и, соответственно, начала занятий; как правило, самые дешевые автомобили, часто в ненадлежащем техническом состоянии, из-за отсутствия необходимых финансовых средств на приобретение более дорогостоящих автомобилей. Проще говоря, в таких автошколах Вы можете получить более внимательное отношение, но менее гибкий и качественный сервис.

2. Крупные сетевые школы, имеющие множество филиалов.

Школ этого типа не много. Их названия знают все. Интернет и СМИ пестрят их рекламой. В городе часто можно встретить их автомобили. Плюсы обучения в таких автошколах очевидны: большое количество филиалов позволяет выбирать место обучения исходя из Вашего удобства; так как такие организации обладают большими финансовыми возможностями, учебные автомобили обычно в хорошем состоянии; большой потом учеников позволяет запускать группы регулярно, без задержек. Однако, минусов тоже не мало: большой штат сотрудников и непрерывный поток новых клиентов означают, что каждому ученику достанется меньше внимания, ни о каком индивидуальном подходе здесь не может быть речи; у подобных школ часто открываются новые и закрываются старые филиалы, поэтому информация об адресах классов и площадок может быть неактуальной, и именно тот филиал, который был бы Вам удобен, может в действительности не работать на момент вашей записи; агрессивная реклама и содержание большого количества офисов требуют больших финансовых затрат, за все это платите Вы - потребитель, поэтому цена может оказаться выше средней за аналогичные услуги.

3. Средние школы, имеющие несколько филиалов. Районные школы.

Сочетают в себе достоинства первых двух видов автошкол. В таких школах, как правило, приемлемые цены, внимательный подход к ученикам, достойный автопарк. Несколько учебных классов и площадок для вождения позволят учиться там, где удобно. При этом не нужно переплачивать за громкое имя школы или за содержание филиалов, которые вам совершенно неинтересны и неудобны территориально.